Памятка об условиях текстового консультирования

1. Стоимость консультации

Стоимость 1 недели (5 рабочих дней) текстового консультирования — 3000 рублей.


2. Оплата и возврат средств

Оплата консультаций возможна переводом на карту Тинькофф (привязана к номеру телефона) или Сбер (привязана к номеру телефона и подключена к системе СБП). Стоимость консультаций не может быть повышена в течение года с начала работы. Стоимость консультаций не может повышаться чаще одного раза в год.

Текстовое консультирование осуществляется при предоплате за 5 полных дней. В случае если клиент не присылал сообщения в течение дня или закончил по своей инициативе текстовое консультирование ранее, деньги за пропущенные дни не возвращаются. В случае невозможности предоставлять услугу с моей стороны (болезни или иные форс-мажорные обстоятельства), либо возвращаются деньги за пропущенные дни, либо добавляются дополнительные дни по выбору клиента.


3. Время и период текстового консультирования

Текстовое консультирование осуществляется со вторника по субботу включительно (далее рабочее время) 5 дней в неделю с выходными в воскресенье и понедельник. Клиент может подключиться к услуге не во вторник, а в любой другой день недели. В таком случае услуга будет оказываться пять дней с выходными в воскресенье и понедельник.

Консультирование осуществляется в telegram, what’s app или в другом мессенджере, если он будет согласован между мной и клиентом.

Клиент может отправлять текстовые сообщения в любое время и в любом объеме. Я отвечаю в рабочее время с 12 до 22 по московскому времени, не реже двух раз в день, по возможности, чаще.


4. Гарантия конфиденциальности

Текстовое консультирование предполагает конфиденциальность. Это означает, что я безусловно соблюдаю этический кодекс и не разглашаю никаких данных о клиенте, обязуюсь не пересылать сообщения клиента третьим лицам, не делаю скриншотов, не публикую их в социальных сетях, не размещаю их на иных интернет-ресурсах. Никакие данные клиента, сообщенные мне в переписке, не могут разглашаться, за исключением случаев угрозы жизни клиента или в случае необходимости супервизировать случай. Если необходимо получить супервизию, клиент предупреждается об этом и я получаю его разрешение. Клиент принимает на себя обязательство не публиковать нашу с ним переписку, не пересылать сообщения и не размещать их в социальных сетях или иных интернет-ресурсах без моего письменного разрешения, но имеет полное право обсуждать мою работу с ним с кем угодно.


5. Общение между встречами

В целях профилактики двойных отношений и безопасности клиента общение между встречами может касаться исключительно организационных моментов. Дружеские, романтические и любые иные отношения с психологом исключаются и прямо запрещаются этическими кодексами.


6. Работа с несовершеннолетними клиентами

В настоящее время я работаю с людьми старше 16 лет. В случае если клиент младше 18 лет для работы со мной необходимо письменное согласие законного представителя клиента с подписью законного представителя. Данное ограничение связано с законодательством РФ и защищает интересы несовершеннолетних клиентов. Содержание встреч с клиентами не разглашаются его родителям за исключением случаев прямой угрозы жизни клиента.


7. Гарантия уважения личности клиента

В своей работе я не приемлю дискриминацию клиентов любого толка и гарантирую уважения чести, достоинства личности клиента. Я уважаю индивидуальную скорость каждого клиента и его мнение.


8. Не принимаю решения за клиента

Я не могу принимать решения за клиента, не могу отвечать на вопросы, как следует поступить в той или иной ситуации, так как верю, что каждый человек наилучшим образом осведомлен о своих потребностях и своей уникальной жизненной ситуации. Но я могу помочь клиенту прийти к пониманию, как он(а) желает поступить в конкретной ситуации.


9. Правило неучастия

Клиент имеет полное право не участвовать в любой предлагаемой мной активности, если чувствует дискомфорт. Можно не отвечать на любой вопрос, всегда можно сказать, что какую-то тему не хочется обсуждать или же просто взять паузу и подумать о происходящем.


10. Обратная связь

Обратная связь всегда приветствуется. Я призываю клиента обязательно сообщать мне о любом дискомфорте во время консультации или же в связи с ней.
Контакты